DEH-X9600BT - Car Receivers | Pioneer


CD RDS Tuner with Bluetooth, Mixtrax, iPod/iPhone and Android control, Dual USB, Aux-In and 3 Pre-outs (Large-Dot Display)


Endless tunes from endless sources.

Designed to bring the connected lifestyle into your car, the DEH-X9600BT not only plays back CDs; it also plays tunes from your iPod, iPhone, Android smartphone or USB stick. A front Aux-in and dual rear USB ports provide portable devices with a direct connection to the tuner's sound system.


Enjoy App Control for selected apps. Connect your iPod, iPhone or Android smartphone* via USB and listen to your favourite music and streaming audio apps.


With MIXTRAX EZ on board, you can create non-stop, club-style mixes from your music, illuminating your dashboard with colour effects based on the beat of each song. Or liven up your in-car entertainment even more by matching the multi-colour, large-DOT RGB display and key illumination to your dashboard, favourite colour or mood.


Fully Bluetooth-enabled, you can also make hands-free callscontrol specific apps and stream audio from compatible devices. SSP makes pairing to your device a breeze and ASR assures optimum audio quality while streaming.


With a MOSFET 50W x 4 amplifier set-up and built-in high-grade audio parts, this tuner takes sound performance to a powerful, new level. If that isn't enough, you can always use the 3 RCA pre-outs to hook up another stereo component, like an extra amp for the front and rear speakers or a subwoofer, for example.


View all specifications

DEH-X9600BT - автомобиль Автомобильные ресиверы | Pioneer

Archived product

DEH-X9600BT

Автомобильный CD-ресивер с RDS тюнером, Bluetooth, 2xUSB, 3-мя парами RCA выходов и поддержкой Android, iPod/iPhone

DEH-X9600BT

Беспрерывное воспроизведение музыки с самых разных источников.

Созданный для того, чтобы Ваша машина отвечала Вашему стилю жизни, DEH-X9600BT не только воспроизводит CD; он также воспроизводит музыку с Ваших iPod, iPhone, Android смартфонов или USB флешки. Дополнительный вход Aux-in на передней панели и два USB порта на задней панели позволяют напрямую подключать портативные устройства к акустической системе тюнера.

 

Получите удовольствие от использования App Control для отдельных приложений. Подключите свой iPod, iPhone или Android смартфон* через USB порт, слушайте свою любимую музыку и используйте приложения для скачивания потокового аудио.

 

С MIXTRAX EZ Вы сможете создавать из своей музыкальной библиотеки клубные миксы в режиме non-stop, с возможностью ритмичной подсветки приборной панели цветовыми эффектами в такт Вашей музыке. Или еще больше оживить свою автомобильную развлекательную систему, подобрав оттенок многоцветного, большого матричного RGB дисплея и подсветку кнопок под приборную панель, по своему вкусу или настроению.

 

Полная функциональность с использованием Bluetooth, позволяет также осуществлять   звонки по голосовой связиуправлять отдельными приложениями  и воспроизводить потоковое аудио с совместимых устройств. SSP позволяет легко соединять ваше устройство и ASR, обеспечивая оптимальное качество звука во время воспроизведения потокового аудио.

 

С набором усилителей MOSFET 50Вт x 4 и используемыми качественными аудиокомплектующими, этот тюнер выводит качество звука на новый уровень мощности. Если этого недостаточно, Вы также можете использовать 3 RCA выхода предусилителя  для подключения другого стереокомпонента, такого как, например, дополнительный усилитель для фронтальных и тыловых колонок или сабвуфер.

Изображения

DEH-X9600BT