High-Grade Car Receivers - FM, DAB+, CD & Smartphone Audio | Pioneer


Exactly what your car needs. And more.

Discover our versatile high-grade receivers, which offer you a wide range of musical sources, from FM and digital radio, to CD and smartphone audio. Connect your smartphone via Bluetooth or USB to listen to your favourite tunes and make handsfree phone calls. And that’s only scratching the surface…

Show all Audio Receivers


Smartphone connectivity

Simply connect your iPhone or Android phone via Bluetooth or USB to make handsfree phone calls and browse and stream your favourite music. All while your phone is being charged.


Show all IPhone supported Receivers

Show all Android supported Receivers

Bluetooth. Times two.

Bluetooth allows you to stream music from your iPhone or Android phone and make handsfree phone calls. Even better: most of our new receivers enable you to connect two Bluetooth phones simultaneously!

What you see is what you get

Colour Customisation lets you choose from +200,000 colours for screen and button illumination, so you can match the colours with your dashboard illumination. Or simply select whatever colour suits your mood.

It all starts with great sound.

No matter which model you choose, you’ll get the top-notch audio quality Pioneer is known for. The high-end electronics and built-in MOSFET amplifiers make sure your tracks will always sound at their very best. 

Connect multiple amplifiers and subwoofers.

Pre-out ports enable you to expand your system with one or more power amplifiers and/or subwoofers. This way, it’s easy to add more bass, or to raise the output level and the sound quality of your system.

Автомобильные ресиверы

Именно то, что нужно вашему автомобилю. И даже больше.

Магнитолы Pioneer - это сочетание высочайшего качества звучания и богатого функционального оснащения. Источником сигнала может быть CD-диск, USB-накопитель или внешний жесткий диск, радио тюнер или портативный плеер. Подключив смартфон через Bluetooth или USB, можно слушать любимую музыку и совершать звонки. И это - лишь мала часть открывающихся возможностей...

Показать все магнитолы

 smartphone-connectivity.png

Подключение смартфона

Достаточно подключить ваш iPhone или Android по Bluetooth или через USB, и вы сможете совершать звонки, просматривать списки треков и прослушивать любимую музыку, не отрывая рук от руля. При этом ваш телефон будет подзаряжаться.

Показать все магнитолы, совместимые с iPhone/iPod

Показать все магнитолы, совместимые с устройствами Android

Теперь вдвое больше Bluetooth

Bluetooth позволяет осуществлять потоковую передачу музыки с устройств iPhone или Android и совершать звонки, не отрывая рук от руля. Более того, к большинству наших новых ресиверов по Bluetooth можно подключить одновременно два телефона!

Получите именно то, что видите

Настройка цвета позволяет сделать выбор более чем из 200 000 цветов подсветки экрана и кнопок, позволяя выбрать цвет, подходящий к подсветке приборной панели автомобиля. Или просто выбрать цвет по настроению.

 

Все начинается с прекрасного звука

Любая модель гарантирует великолепное качество звука, которым славится Pioneer. Высокое качество аудио компонентов и встроенные усилители MOSFET обеспечат высочайшее качество звучания.

Подключение нескольких усилителей и сабвуферов

С портами для подключения предусилителей можно расширить систему, добавив к ней один или несколько усилителей мощности и/или сабвуфера. Таким образом можно легко добавить басы или увеличить уровень выходного сигнала и качество звука на вашей системе.